#1 23-04-2017 23:13:04

DEN_NIVA
МанИак
Из г. Артем Приморский край
Зарегистрирован: 09-09-2014
Сообщений: 2,409
Сайт

Нива3. Тяги заднего моста.

все фотки тут .. http://denniva.ru/?p=3005

Тяги заднего моста Нивы в стандартном исполнении можно использовать только, если не съезжать с асфальта... толщина тяги позволяет ее очень легко согнуть .. обычно это происходит со сминанием и последующей поломки тяги... сайлентблоки доставшиеся от "копейки" 2101 ..так же не выдерживают критики и живут только на около штатных колесах..

Я долго пытался найти оптимальный для меня вариант который меня устроил... если с оптимальным телом тяги проблем у меня не вызывало - применение бесшовной тяги 32х4 меня полностью устраивало по прочности ... то в подборе сайленблоков задних тяг все было непросто ..

Артикуляция заднего моста на Ниве3 отличная .. используется весь ход заднего амортизатора Bilstein 5100 в 12 дюймов..  не хотелось этим жертвовать и идти по стадному пути внедрения сайлентблока от 08 .. он очень сильно зажимает подвеску из-за своей жесткости .. как и обладает нелюбовью к боковым нагрузкам

IMG_3793.JPG

Удалось подобрать сайлентблоки из полиуретана.. которые устраивали своей мягкостью и прочностью... но это летом.. как только наступала зима .. все становилось плохо.. полиуретан начинал дубеть .. причем перебрал кучу производителей .. окончательный результат у всех один ... комфортная езда по кочкам ухудшалась с каждым отрицательным градусом .. мало того сайлентблоки начинало разбивать ..

IMG_5773.JPG

Но постоянные поиски оптимальных сайлентблоков для задних тяг продолжались... пробовал варианты и от японских автомобилей... и тут повезло

для верхних тяг заднего моста подобрал очень хороший сайлентблок 48727-87403 ... от Daihatsu Terios/Toyota CAMI .. там он применяется на нижней тяге заднего моста ... за счет формы сайлентблока.. он дает большую степень свободы для тяги.. без разрушения сайлентблока.. что очень хорошо для наших верхних коротких тяг ...

IMG_6905.JPG

с нижними тягами все было непросто .. удачного варианта который бы меня устроил не мог никак найти .. но в 2016 году Автоваз почемуто решил открыть глаза и сделать нормальные вулканизированные сайлентблоки для задних тяг .. ура ) .. не прошло и 40 лет.

IMG_6887.JPG

думал может и толщину тяги увеличили.. но нет .. решили не удорожать ) .. 1,75 мм

IMG_6892.JPG

для верхних тяг я оставил сайлентблок от Toyota CAMI 48727-87403 ... а для нижних тяг изготовленных из бесшовной трубы 32х4 использовал сайлентблоки н/о 21217-2919040 ...

IMG_6906.JPG

IMG_6902.JPG

а в тяге Панара стоят полиуритановые сайлентблоки "Полина" и их жизнь меня абсолютно устраивает.. живее всех живых

поведением подвески очень доволен.. осталось выяснить ресурс ВАЗовских сайлентблоков н/о...

Offline

#2 24-04-2017 07:28:23

Костя
artem4x4
Из артем
Зарегистрирован: 07-10-2014
Сообщений: 756

Re: Нива3. Тяги заднего моста.

Почему верхние родные ваз новые не поставил? Тоже ж ниче , вроде, говоришь

Offline

#3 24-04-2017 09:09:53

DEN_NIVA
МанИак
Из г. Артем Приморский край
Зарегистрирован: 09-09-2014
Сообщений: 2,409
Сайт

Re: Нива3. Тяги заднего моста.

Костя пишет:

Почему верхние родные ваз новые не поставил? Тоже ж ниче , вроде, говоришь

читай внимательно ..
IMG_6896.JPG

Offline

#4 24-04-2017 09:52:05

Лавр
artem4x4
Зарегистрирован: 10-09-2014
Сообщений: 588

Re: Нива3. Тяги заднего моста.

вот возьму ипатеку куплю у Маньяка привода, а патом вот этивот тяги big_smile


Главный продавец Нив на Дальнем Востоке (ГПНДВ)

Offline

#5 15-05-2017 09:54:14

609 NIVA
Участник
Из Артем
Зарегистрирован: 03-03-2015
Сообщений: 272

Re: Нива3. Тяги заднего моста.

1494805831_4872_1.jpg

поставил такие, пока езжу. длинные пока стандартные стоят , а вот панару уже три раза выравнивал, скоро сама на переломе сломается. Вот и думаю пока понару усилить уголком или вообще найти трубу по толще и всё переварить. Как Дениска сделал..


Нужно ли держать в доме джиппера?
Некоторые женщины полагают, что джиппер не оправдывает затрат на свое
содержание и предпочитают не держать его в доме постоянно или периодически подменять другими моделями homo sapiens. Тем не менее при всех
своих недостатках персональный джиппер может прослужить вам намного дольше обычной модели без замены и ремонта. Главное - правильно им пользоваться.

Offline

#6 15-05-2017 15:28:36

DEN_NIVA
МанИак
Из г. Артем Приморский край
Зарегистрирован: 09-09-2014
Сообщений: 2,409
Сайт

Re: Нива3. Тяги заднего моста.

609 NIVA пишет:

http://forum.artem4x4.ru/img/837/1494805831_4872_1.jpg

поставил такие, пока езжу. длинные пока стандартные стоят , а вот панару уже три раза выравнивал, скоро сама на переломе сломается. Вот и думаю пока понару усилить уголком или вообще найти трубу по толще и всё переварить. Как Дениска сделал..

именно про подобные тяги я и писал.. в которых используется сайлентблок от 08
не слишком хороший вариант

DEN_NIVA пишет:

Артикуляция заднего моста на Ниве3 отличная .. используется весь ход заднего амортизатора Bilstein 5100 в 12 дюймов..  не хотелось этим жертвовать и идти по стадному пути внедрения сайлентблока от 08 .. он очень сильно зажимает подвеску из-за своей жесткости .. как и обладает нелюбовью к боковым нагрузкам

Offline

#7 15-05-2017 21:58:33

609 NIVA
Участник
Из Артем
Зарегистрирован: 03-03-2015
Сообщений: 272

Re: Нива3. Тяги заднего моста.

как я езжу надеюсь на тысяч 20 хватит , а если что поставим с ками , как ты и советуешь.


Нужно ли держать в доме джиппера?
Некоторые женщины полагают, что джиппер не оправдывает затрат на свое
содержание и предпочитают не держать его в доме постоянно или периодически подменять другими моделями homo sapiens. Тем не менее при всех
своих недостатках персональный джиппер может прослужить вам намного дольше обычной модели без замены и ремонта. Главное - правильно им пользоваться.

Offline

Подвал доски

Под управлением FluxBB