#1 26-10-2017 18:39:47

DEN_NIVA
МанИак
Из г. Артем Приморский край
Зарегистрирован: 09-09-2014
Сообщений: 2,705
Сайт

Блокировка редуктора

Забавный вариант принудительной блокировки в двухсателлитный дифференциал.. на примере редуктора от Москвича

Offline

#2 27-10-2017 00:16:33

Master
artem4x4
Из Владивосток
Зарегистрирован: 21-10-2016
Сообщений: 12

Re: Блокировка редуктора

Ден, привет! Надеюсь это не предложение на семерку! smile Смотрится страшновато, да и работает я думаю раза два!!! lol

Редактировался Master (27-10-2017 00:17:21)


Возможность есть всегда!

Offline

#3 27-10-2017 07:33:22

609 NIVA
Участник
Из Артем
Зарегистрирован: 03-03-2015
Сообщений: 276

Re: Блокировка редуктора

меня тоже надежность не впечатляет в первом же поле порву


Нужно ли держать в доме джиппера?
Некоторые женщины полагают, что джиппер не оправдывает затрат на свое
содержание и предпочитают не держать его в доме постоянно или периодически подменять другими моделями homo sapiens. Тем не менее при всех
своих недостатках персональный джиппер может прослужить вам намного дольше обычной модели без замены и ремонта. Главное - правильно им пользоваться.

Offline

#4 27-10-2017 20:34:06

DEN_NIVA
МанИак
Из г. Артем Приморский край
Зарегистрирован: 09-09-2014
Сообщений: 2,705
Сайт

Re: Блокировка редуктора

она конечно колхозная ) .. но радует, что мысли у народа появляются достаточно не ординарные

Offline

#5 23-07-2018 21:09:16

Костя
artem4x4
Из артем
Зарегистрирован: 07-10-2014
Сообщений: 822

Re: Блокировка редуктора

Пневмоблокировка. Еще один вариант.
https://youtu.be/hwuxvBE_T9g

Offline

#6 23-07-2018 23:03:57

DEN_NIVA
МанИак
Из г. Артем Приморский край
Зарегистрирован: 09-09-2014
Сообщений: 2,705
Сайт

Re: Блокировка редуктора

у меня эта блокировка уже больше месяца как в переднем редукторе крутиться wink

IMG_8498.jpg

Offline

#7 28-08-2018 21:39:09

DEN_NIVA
МанИак
Из г. Артем Приморский край
Зарегистрирован: 09-09-2014
Сообщений: 2,705
Сайт

Re: Блокировка редуктора

http://denniva.ru/?p=5673

В 2010 году на Ниву из доступных блокировок были только винтовые или дисковые самоблоки … однако в Питере появилась реплика немецкой принудительной блокировки на Ниву ... и так как других альтернатив не было - Питерские блокировки поселились в заднем и переднем редукторе Нивы3...

IMG_8132.jpeg

Откатав Ладогу трофи и несколько местных соревнований пришел к выводу, что надо бы вернуться к «заваренному» дифференциалу хотя бы в заднем мосту ) ... а все из-за очень "нежной" конструкции Питерской блокировки - отверстия в блокирующейся полуосевой шестерне … которые при жесткой эксплуатации разбивает, что приводит к отказу блокировки… и практически после каждого сложного выезда приходилось проводить ТО блокировкам

IMG_1239.jpg

IMG_5129.jpg

Установка в задний мост «заварки» не доставляло особых проблем … конструкция моих разгруженных полуосей позволяет на ступицу поставить хаб и отключать одну из полуосей … это дает возможность вполне прилично передвигаться по асфальту

IMG_5707.jpg

Однако в переднем редукторе Питерская блокировка осталась … выбора нет … продолжаем грызть кактус …

IMG_8524.jpg

Эта ситуация заставила меня родить в 2013 году возможный вариант принудительной блокировки основанный на блокировании полуосевой шестерни по внешнему диаметру…

img_3937.jpg

img_3941.jpg

В 2014 году все наработки по этому варианту принудительной блокировки я подарил компании Нью-диффер … однако шли годы, а ситуация не изменялась... блокировок нет … спустя какое-то время я даже перестал интересоваться судьбой блокировки …
и вот наконец Вячеслав МВН выпустил в продажу свой вариант принудительной блокировки с таким же принципом … и я решил, что пора перестать грызть кактус ) .. и нужно попробовать

IMG_8444.jpg

Качество изготовления порадовало … приятно держать в руках

IMG_8446.jpg

IMG_8450.jpg

IMG_8451.jpg

Блокировка была установлена в передний редуктор в июне 2018 года и уже три месяца она откатала … очень нравиться четкость включения… проблем пока не доставляет …

IMG_8498_20180828-2236.jpg

Offline

Подвал доски

Под управлением FluxBB