#1 01-10-2016 11:01:16

DEN_NIVA
МанИак
Из г. Артем Приморский край
Зарегистрирован: 09-09-2014
Сообщений: 2,575
Сайт

Модернизированная подвеска Нивы (Lada 4x4)

Компания АВТОВАЗ модернизировала переднюю подвеску LADA 4x4.

Преимущества модернизированной подвески LADA 4x4
1. Наличие отрицательного плеча обката обеспечивает:
- стабильность и безопасность торможения на скользких покрытиях;
- стабильность поведения автомобиля в повороте при различных режимах движения и типах дорожного покрытия;
- стабильность работы системы АБС;
- повышение критерия уровня управления автомобилем (чувство безопасности).
2. Применение рядного ступичного подшипника обеспечивает:
- сокращение номенклатуры комплектующих изделий;
- стабильность качества сборки, исключения дефекта «повышенный люфт, износ и разрушение подшипника в эксплуатации»;
- уменьшение трудоемкости сборки ступичного узла в МСП;
- исключение обслуживания и регулировочных операций при техническом обслуживании автомобиля (каждые 5 тыс. км);
- исключение неконтролируемого износа и разрушения ступичного узла;
- стабильность работы системы АБС вследствие уменьшения осевого зазора;
- стабильность и безопасность движения на высоких скоростях;
- возможность увеличения динамических показателей силового агрегата.
3. Изменённая ступица обеспечивает фиксацию ступичного подшипника и тормозного диска.
4. Изменённый тормозной диск обеспечивает возможность его замены без разборки ступичного узла, адаптирован к серийным тормозам.

Изменение управляемости автомобиля на скользких покрытиях в зависимости от плеча обката передней подвески

1_20161001-1130.jpg
Модернизированная подвеска
Плечо обката -15 мм. Для удержания прямолинейной
траектории при торможении на легком «миксте», требуется
удержание рулевого колеса от вращения в пределах 10
градусов. Автомобиль сам стабилизируется.

2_20161001-1131.jpg
До модернизации
Плечо обката +18 мм. Для удержания прямолинейной
траектории при торможении на легком «миксте», требуется
доворот и удержание рулевого колеса на угол 60 градусов.
Автомобиль пытается развернуться.

Модернизированная передняя подвеска с мостом, пружинами и амортизаторами

3_20161001-1133.jpg

4_20161001-1134.jpg

1. Адаптация поперечины для установки двигателя 21217(Е-5) и крепления переднего моста
2. Изменённый стабилизатор для крепления моста
3. Амортизаторы с газонаполнением, синтетическим маслом и изменёнными характеристиками
4. Измененная передняя пружина и опора пружины
5. Изменённый передний кулак со ступичным узлом и тормозами
6. Измененные тормоза
7. Изменённые шаровые пальцы

Кулак со ступицей

5_20161001-1135.jpg

Состав изделия:
1. Диск тормозной
2. Защитные кожухи
3. Ступичный подшипник
4. Стопорные кольца
5. Болт крепления колеса
6. Кулак
7. Ступица
8. Тормоз передний в сборе

Поперечина передней подвески
Адаптация поперечины для крепления переднего моста (позиция 1)

6_20161001-1135.jpg


Опора пружины передней подвески
Изменение геометрии для исключения контакта привода колес при динамических ходах подвески

7_20161001-1135.jpg

Пружина передняя
Цилиндрическая пружина с оптимизированными характеристиками (жесткость и нагрузка) под параметры автомобиля
8_20161001-1135.jpg

Передний стабилизатор
Модернизированное изделие в части подушек крепления штанги на кузове (введены боковые реборды для исключения выпрессовки из кронштейнов) и добавлены 2 подушки крепления переднего моста

9_20161001-1136.jpg

Палец шаровой нижний с защитным чехлом
Модернизированная конструкция (изменён материал вкладыша) для увеличения долговечности и исключения дефектов «скрип» при эксплуатации. Изменён фланец наружного корпуса под новый кулак.

10.jpg

Амортизатор передней подвески
Гидравлический 2-х трубный амортизатор с газонаполнением, синтетическим маслом и изменёнными характеристиками для уменьшения трения в подвеске (увеличение плавности хода), улучшения стабильности работы на всех режимах движения и улучшения показателей управляемости и устойчивости автомобиля.
11.jpg

Конструктивные изменения переднего кулака

12-1.jpg

1. Изменённый нижний рог кулака для обеспечения отрицательного плеча обката
2. Применение одного 2-х рядного шарикоподшипника взамен 2-х конических
3. Сквозная проточка для фиксации подшипника
4. Изменённая ступица для крепления подшипника и тормозного диска
5. Изменённый тормозной диск
6. Исключение 2-х сальников (6), 2-х втулок сальников (7), грязезащитного кольца (8), демонтажного кольца (9)

Внешний шрус так же отличается .. шлицевая толще... отсутствует конус для стягивания ступицы .. сама ступица более толстая под новый подшипник.. посадочное увеличено с 40 до 45 мм .. подшипник имеет сальниковые уплотнения .. тормозной диск расположен снаружи ступицы

Offline

#2 11-10-2016 00:07:17

DEN_NIVA
МанИак
Из г. Артем Приморский край
Зарегистрирован: 09-09-2014
Сообщений: 2,575
Сайт

Re: Модернизированная подвеска Нивы (Lada 4x4)

новый двухрядный подшипник.. с сальниками ..
qDlbmPG2Ftk.jpg

новая нижняя шаровая
yR-udyu64_U.jpg

hjzFz7px7T8.jpg

Offline

#3 11-10-2016 09:25:04

DEN_NIVA
МанИак
Из г. Артем Приморский край
Зарегистрирован: 09-09-2014
Сообщений: 2,575
Сайт

Re: Модернизированная подвеска Нивы (Lada 4x4)

сравнение шаровых..
слева нижняя от 2123 (Шнива), что ставилась и на 21214М ... справа нового образца...

mOB-uEw0G4g.jpg

1hEJSDAZF2k.jpg

Offline

#4 11-10-2016 20:12:14

Костя
artem4x4
Из артем
Зарегистрирован: 07-10-2014
Сообщений: 809

Re: Модернизированная подвеска Нивы (Lada 4x4)

Ден, ну не будь таким ленивым, а....
распиши повнятнее, ПОЖАЛУЙСТА че за х такое?

Offline

#5 11-10-2016 21:55:26

DEN_NIVA
МанИак
Из г. Артем Приморский край
Зарегистрирован: 09-09-2014
Сообщений: 2,575
Сайт

Re: Модернизированная подвеска Нивы (Lada 4x4)

Костя пишет:

Ден, ну не будь таким ленивым, а....
распиши повнятнее, ПОЖАЛУЙСТА че за х такое?

да я вроде и так пишу .. что именно непонятно?.. в первом сообщении вроде доступно все

Offline

#6 14-10-2016 19:18:39

609 NIVA
Участник
Из Артем
Зарегистрирован: 03-03-2015
Сообщений: 275

Re: Модернизированная подвеска Нивы (Lada 4x4)

я так понимаю, дениска уже это давно внедрил в производство. , если не считать шаровой.


Нужно ли держать в доме джиппера?
Некоторые женщины полагают, что джиппер не оправдывает затрат на свое
содержание и предпочитают не держать его в доме постоянно или периодически подменять другими моделями homo sapiens. Тем не менее при всех
своих недостатках персональный джиппер может прослужить вам намного дольше обычной модели без замены и ремонта. Главное - правильно им пользоваться.

Offline

#7 17-10-2016 21:47:52

DEN_NIVA
МанИак
Из г. Артем Приморский край
Зарегистрирован: 09-09-2014
Сообщений: 2,575
Сайт

Re: Модернизированная подвеска Нивы (Lada 4x4)

задние тяги так же претерпели изменения.. теперь нормальные вулканизированые сайлентблоки.. и более "мясистые" уши..
сайлентблоки 21217 — 2919041 ..  21217 — 2919040
правда в запчасти еще их не поставляют

DgGM52SPRek.jpg

Offline

Подвал доски

Под управлением FluxBB