#1 15-09-2016 21:31:09

DEN_NIVA
МанИак
Из г. Артем Приморский край
Зарегистрирован: 09-09-2014
Сообщений: 2,620
Сайт

Усиленные «составные» полуоси для Лада 2105 ВФТС (VFTS)

Подробно - http://denniva.ru/?page_id=2870

Аббревиатура ВФТС в начале 80-х годов оставила свой след в истории автоспорта. Все, кто занимался ралли в Советском Союзе, произносили слово ВФТС с особым чувством. ВФТС -Вильнюсская фабрика транспортных средств.

В 1982 году благодаря усилиям Стасиса Брундза и коллектива из 50-ти человек появился автомобиль Лада 2105 подготовленный к ралли. Он и получил аббревиатуру Лада 2105 ВФТС.  Сердцем автомобиля стал двигатель объемом 1,6 литра. Мощность 1600-кубового форсированного мотора, оснащенного двумя горизонтальными карбюраторами Weber, достигала 160 л.с при 7000 об./мин. Максимальный крутящий момент составлял 165 Нм при 5500 об./мин. Лада 2105 ВФТС разгонялась до скорости в 100 км/ч. за 8,2 сек, а максимальная скорость 190-200 км/ч.

maxresdefault.jpg

Как оказалось есть еще увлеченные люди которые любят этот автомобиль и гоняют на нем в соревнованиях. Для одного такого автомобиля были разработаны и изготовлены усиленные «составные» полуоси на 24 шлица.

Конструкция предусматривает использование дисковых тормозов от 2108. На полуоси устанавливается двухрядный подшипник SKF VKBA 1358. В крышках подшипников размещены дополнительные внешние сальники 48х62х8. Ширина заднего моста в сборе (по посадочным поверхностям колесных дисков) — 1420 мм.

IMG_6190.JPG

IMG_6218.JPG

Offline

#2 16-09-2016 11:19:14

Костя
artem4x4
Из артем
Зарегистрирован: 07-10-2014
Сообщений: 811

Re: Усиленные «составные» полуоси для Лада 2105 ВФТС (VFTS)

Полностью все изготовлено по другому?  А как закрыты полуоси снаружи?

Offline

#3 16-09-2016 11:48:37

Duded
Участник
Из Владивосток
Зарегистрирован: 13-11-2015
Сообщений: 118

Re: Усиленные «составные» полуоси для Лада 2105 ВФТС (VFTS)

Ачё их закрывать? Всё так же как на переднем колесе старой нивы.Конусная и гайка под керн.Здорово,что наружный сальник есть.

Редактировался Duded (16-09-2016 11:54:00)

Offline

#4 16-09-2016 14:25:04

DEN_NIVA
МанИак
Из г. Артем Приморский край
Зарегистрирован: 09-09-2014
Сообщений: 2,620
Сайт

Re: Усиленные «составные» полуоси для Лада 2105 ВФТС (VFTS)

Костя пишет:

Полностью все изготовлено по другому?

не понял вопроса

Костя пишет:

А как закрыты полуоси снаружи?

Duded пишет:

Ачё их закрывать? Всё так же как на переднем колесе старой нивы.Конусная и гайка под керн.Здорово,что наружный сальник есть.

именно так

Offline

#5 13-10-2016 19:15:45

DEN_NIVA
МанИак
Из г. Артем Приморский край
Зарегистрирован: 09-09-2014
Сообщений: 2,620
Сайт

Re: Усиленные «составные» полуоси для Лада 2105 ВФТС (VFTS)

Offline

Подвал доски

Под управлением FluxBB