#1 16-03-2016 10:46:18

DEN_NIVA
МанИак
Из г. Артем Приморский край
Зарегистрирован: 09-09-2014
Сообщений: 2,409
Сайт

Внесение изменений в конструкцию автомобиля

вот такая вот хрень .. (((

SqTxbOqpkmk.jpg

Offline

#2 16-03-2016 11:39:51

Лавр
artem4x4
Зарегистрирован: 10-09-2014
Сообщений: 588

Re: Внесение изменений в конструкцию автомобиля

Все верно нельзя зарегистрировать автомобиль с изменениями в конструкции cool , а вот ездить можна sad


Главный продавец Нив на Дальнем Востоке (ГПНДВ)

Offline

#3 16-03-2016 11:58:08

Костя
artem4x4
Из артем
Зарегистрирован: 07-10-2014
Сообщений: 756

Re: Внесение изменений в конструкцию автомобиля

Я не понимаю,  Т.С. запрещено движение или оно  снято с регистрации при попытке перепродажи. Короче мутно написано

Offline

#4 16-03-2016 12:41:10

DEN_NIVA
МанИак
Из г. Артем Приморский край
Зарегистрирован: 09-09-2014
Сообщений: 2,409
Сайт

Re: Внесение изменений в конструкцию автомобиля

Лавр пишет:

Все верно нельзя зарегистрировать автомобиль с изменениями в конструкции cool , а вот ездить можна sad

а вот тут ты  не очень прав... данный случай произошел не при проведении регистрационных действий... а регистрационные действия (аннулируется свидетельство о регистрации) отменили из-за внесенных изменений .. как с распилами ...
есть в ГИБДД передвижные технические посты который этой хренью занимаются.. даже у нас во Владе он есть... в основном в Снежной пади тусуется...
вот на этом посту можно получить неприятный документ.. после которого отменяется регистрация автомобиля до устранения причин повлекших отмену
а любой сотрудник ГИБДД при визуальном выявлении не соответствия конструкции может направить на экспертизу.. после которой ты получишь точно такую же отмену регистрационных действий и регистрация автомобиля будет аннулирована

Offline

#5 16-03-2016 16:53:47

Лавр
artem4x4
Зарегистрирован: 10-09-2014
Сообщений: 588

Re: Внесение изменений в конструкцию автомобиля

фсё прапало yikes


Главный продавец Нив на Дальнем Востоке (ГПНДВ)

Offline

#6 16-03-2016 17:24:01

Костя
artem4x4
Из артем
Зарегистрирован: 07-10-2014
Сообщений: 756

Re: Внесение изменений в конструкцию автомобиля

Типа того...  Или оформлять переделки и чехлиться или пересаживаться на иностандарт cry  удовольствия, радости лишают, гады, надо че то делать.. devil .

Offline

#7 16-03-2016 17:31:51

DEN_NIVA
МанИак
Из г. Артем Приморский край
Зарегистрирован: 09-09-2014
Сообщений: 2,409
Сайт

Re: Внесение изменений в конструкцию автомобиля

на Западе народ активно регистрирует изменения... но у нас я не видел и не слышал о подобных прецедентах... даже куда стукнуться не понятно

вот например
http://www.cte.nnov.ru/?id=223

но есть конечно вероятность, что изменения не согласуют.. и тогда получается ты сам себя сдал )

Offline

#8 16-03-2016 17:36:13

DEN_NIVA
МанИак
Из г. Артем Приморский край
Зарегистрирован: 09-09-2014
Сообщений: 2,409
Сайт

Re: Внесение изменений в конструкцию автомобиля

Внесение изменений в конструкцию транспортных средств

Информация предоставлена отделом ТН и РЭР УГИБДД Красноярского края


В связи с вашим запросом о применении требований "Порядка контроля за внесением изменений в конструкцию транспортных средств, зарегистрированных в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации", утвержденного приказом МВД России от 07.12.2000 номер 1240 ("Порядок контроля..." - это приложение № 2 к Приказу - (У)) ДОПОЛНИТЕЛЬНО РАЗЪЯСНЯЕМ порядок рассмотрения заявлений на внесение изменений в конструкцию транспортных средств.

Владелец транспортного средства, в конструкцию которого предполагается внести изменения, должен подать заявление установленной формы в подразделение ГИБДД по месту регистрации транспортного средства. В заявлении, кроме сведений о транспортном средстве и собственнике, подробно описываются вносимые в конструкцию изменения (Приложение № 1 к "Порядку контроля..." - (У)).

По результатам рассмотрения заявления начальником отделения ГИБДД принимается соответствующее решение. Решение излагается на оборотной стороне бланка заявления. В решении указываются порядок и условия выдачи собственнику свидетельства о соответствии, конструкции транспортного средства требованиям безопасности, необходимость получения заключения о возможности и порядке внесения изменений в его конструкцию с указанием организаций, в которых оно может быть получено.

Таковыми организациями являются предприятия-изготовители транспортных средств или органы по сертификации (межотраслевой фонд "Сертификация автотранспорта "САТР": 123480, г.Москва, ул.Героев-Панфиловцев, 24, тел. (095) 456-62-51).

Наряду с организациями-изготовителями и органами по сертификации выдача таких заключений также предусмотрена и иными организациями, уполномоченными ГУ ГИБДД МВД России. В настоящее время в стадии разработки находится нормативный документ, который устанавливает требования к таким организациям, критерии и порядок их уполномочивания.

На период до утверждения данных требований и создания широкой сети соответствующих организаций, ГУГИБДД МВД России определен следующий перечень предприятий, осуществляющих деятельность по выдаче заключений о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию:

Центр безопасности дорожного движения и технической экспертизы при Нижегородском государственном техническом университете (ЦБДДТЭ НГТУ): 603600, Г.Н.Новгород, ул.Минина, 24, офис 1124, тел. (8312) 36-73-84.
000 "Испытательно-технический центр "Тест-Сервис" (базовая испытательная лаборатория ИЦ-НИЦИАМТ): 640008, г.Курган, ул.Автозаводская, 1, тел. (3522) 48-76-17.
Государственный научный центр "Научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт" (ГНЦ ФГУП НАМИ): 125438, г.Москва, ул.Автомоторная, 2, тел. (095) 456-61-51.
Некоммерческая организация "Межотраслевой фонд поддержки технических инициатив автовладельцев" ("НАМИ-ПТИА-Фонд"): 125438, г.Москва, ул.Автомоторная, 2, тел. (095) 456-61-51.
Акционерное общество закрытого типа "Центральный научно-исследовательский и проектно-экспериментальный институт организации, механизации и технической помощи строительству" (АОЗТ ЦНИИОМТП): 127434. г.Москва, Дмитровское шоссе, 9, тел. (095) 976-15-30.
Научно-исследовательский центр Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации (НИЦ ГИБДД МВД России): 101990, г.Москва, ул.Мясницкая, 3. тел. (095) 929-68-78, тел./ факс (095) 929-68-23.
Заключение, выданное указанными организациями, должно содержать описание работ по внесению изменений в конструкцию транспортного средства, рекомендации по выбору производственной базы, перечень работ, которые собственник может выполнить самостоятельно.

Заключение не требуется в следующих случаях:

вносимые изменения предусмотрены перечнем изменений конструкций транспортных средств и могут осуществляться без представления заключения о возможности внесения изменений в конструкцию, но по разрешению ГИБДД (Приложение № 2 к "Порядку контроля..." - (У));
транспортное средство после внесенных в его конструкцию изменений соответствует сертифицированному в установленном порядке транспортному средству той же марки и той же организации-изготовителя (замена узлов и агрегатов на однотипные или сертифицированные в составе данного транспортного средства, установка и замена сертифицированных предметов дополнительного оборудования). Если провести идентификацию узлов, агрегатов, предметов дополнительного оборудования, используемых для внесения изменений в конструкцию, самостоятельно невозможно, она может быть проведена лабораториями автоэкспертиз.
Производителями работ по внесению изменений в конструкцию транспортных средств могут быть предприятия-изготовители транспортных средств или специализированные предприятия, имеющие сертификат соответствия и лицензию на производство ремонта и технического обслуживания АМТС. Производители работ после внесения изменений выдают владельцу заявление-декларацию об объеме и качестве выполненных работ (Приложение № 3 к "Порядку контроля..." - (У)).

Свидетельство о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности (Приложение № 4 к "Порядку контроля..." - (У))оформляется подразделением ГИБДД по месту учета транспортного средства и является основанием для внесения в регистрационные документы сведений о соответствующих изменениях. Проверка технического состояния и конструкции таких транспортных средств производится на пунктах технического осмотра с применением средств технического диагностирования. Копии документов, представленных для получения свидетельства, должны храниться в подразделении ГИБДД по месту учета транспорта в отдельном наблюдательном деле. Выданные свидетельства должны регистрироваться в отдельном журнале.

До поступления бланков специальной продукции необходимо пользоваться формами, установленными в соответствии с "Порядком контроля за внесением изменений в конструкцию транспортных средств". Выдаваемым свидетельствам присваиваются порядковые номера.

Offline

#9 16-03-2016 17:39:10

DEN_NIVA
МанИак
Из г. Артем Приморский край
Зарегистрирован: 09-09-2014
Сообщений: 2,409
Сайт

Re: Внесение изменений в конструкцию автомобиля

Порядок регистрации переоборудования эксплуатируемых транспортных средств с 20 ноября 2015 года.

(разослан циркулярным письмом ГУОБДД МВД РФ № 13/5-8230 от 20.11.2015)

Описание процедуры переоборудования для скачивания: Word  Pdf

Коммерческое предложение услуг по экспертизе: скачать


(Осуществляется в соответствии с требованиями раздела 4 главы V Технического регламента Таможенного союза 018/2011 и методическими рекомендациями подготовленными ГАИ России )

Экспертиза разделена на два этапа:

I Этап Предварительная техническая экспертиза, целью которой является оформление "Заключения предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства";
II Этап Проверка безопасности конструкции после внесения изменений в конструкцию, итоговым документом до обращения в ГИБДД для выдачи "Свидетельства" является оформление "Протокола технической экспертизы после внесения изменений в конструкцию транспортного средства"

Транспортное средство должно стоять на учете в Госавтоинспекции (ГИБДД, ГАИ)!

I Этап оформление "Заключения предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства"

1. Предоставление документов необходимых для получения "Заключения предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства":
ТС на осмотр предоставлять не обязательно! (если необходимо, мы запросим фото).

- Паспорт транспортного средства (ПТС) с двух сторон,
- Свидетельство о регистрации транспортного средства (СОР) с двух сторон (по желанию),
- Документы удостоверяющие право собственности на устанавливаемые номерные агрегаты (двигатель, раму, кузов...) (справка-счет, договор купли-продажи, свидетельство на высвободившийся номерной агрегат и т.д.); планировку салона (до/после переоборудования); и т.д. в зависимости от вида переоборудования.
- Контактная информация (почтовый адрес отправки, телефон...)
Все документы предоставляются в виде копий по электронной почте.

2. Обращаетесь в ГИБДД для получения решения о возможности внесения изменений в конструкцию ТС на основании представленных документов и непосредственно транспортное средство на осмотр:
- Заявление о рассмотрении возможности внесения изменений в конструкцию ТС;
- Документа удостоверяющего личность заявителя;
- Паспорт транспортного средства (ПТС);
- Свидетельство о регистрации ТС;
- Заключения предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства;
- Транспортное средство.

Далее необходимо выполнить работы по переоборудованию ТС в соответствии с вышеуказанным "Заключением предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства", собственником самостоятельно или на сертифицированном предприятии в зависимости от рекомендаций приведенных в вышеуказанном "Заключении...".

3. Обращаетесь в сертфицированный сервис, где производите переоборудование. Сервис заполняет заявление - декларацию и выдает копии своих сертификатов. На самостоятельно проведенные работы по внесению изменений в конструкцию транспортного средства заявление - декларация заполняется и подписывается собственником транспортного средства.
4. Техническое состояние и конструкция ТС после внесенных изменений проверяются на пункте технического осмотра (ПТО). По результатам проверки оформляется диагностическая карта.


II Этап оформление "Протокола технической экспертизы после внесения изменений в конструкцию транспортного средства"

Необходимые для оформления "Протокола" документы:
1) "Заключения предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства"
2) Паспорт транспортного средства (ПТС) с двух сторон;
3) Свидетельство о регистрации транспортного средства (СОР) с двух сторон;
4) Заявление с решением о возможности внесения изменений в конструкцию ТС с резолюцией (отметкой ГИБДД);
5) Документы, удостоверяющие право собственности на устанавливаемые номерные агрегаты (двигатель, раму, кузов...) (справка-счет, договор купли-продажи, свидетельство на высвободившийся номерной агрегат и т.д.); планировку салона (до/после переоборудования); и т.д. в зависимости от вида переоборудования;
6) Заверенные в установленном порядке копии сертификатов соответствия на используемые для переоборудования составные части и предметы оборудования, запасные части и принадлежности, подлежащие обязательной сертификации (в случае отсутствия маркировки знаком соответствия и только если они новые);
7) Диагностическую карту;
8.) Заявление-декларацию об объеме и качестве выполненных работ;
9) Копию сертификата сервиса с расшифровкой кодов услуг;
10) Фотографии ТС после внесения изменений в конструкцию. (Моторный отсек до и после, все таблички и общий вид)
11) Контактная информация (почтовый адрес отправки, телефон...)


5. Выдача свидетельства.
Для получения свидетельства собственник транспортного средства представляет в подразделение ГИБДД транспортное средство и следующие документы:
а) заявление (Приложение 1);
б) документа, удостоверяющего личность заявителя;
в) доверенности, договора, либо иного документа, удостоверяющего полномочия заявителя на представление интересов владельца транспортного средства, в случаях предусмотренных законодательством Российской Федерации;
г) регистрационного документа транспортного средства и паспорта транспортного средства (при их наличии у заявителя);
д) заключение предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства.
е) Заявления-декларации (Приложение № 2);
ж) Заверенных в установленном порядке копий сертификатов соответствия на использованные составные части и предметы оборудования, запасные части и принадлежности, подлежащие
обязательной сертификации (в случае отсутствия маркировки знаком соответствия);
з) Протокола технической экспертизы после внесения изменений в конструкцию транспортного средства.
и) Сведения об уплате государственной пошлины

Offline

#10 16-03-2016 17:46:41

609 NIVA
Участник
Из Артем
Зарегистрирован: 03-03-2015
Сообщений: 272

Re: Внесение изменений в конструкцию автомобиля

Вот я и не выбрасываю родные бампера и колеса .


Нужно ли держать в доме джиппера?
Некоторые женщины полагают, что джиппер не оправдывает затрат на свое
содержание и предпочитают не держать его в доме постоянно или периодически подменять другими моделями homo sapiens. Тем не менее при всех
своих недостатках персональный джиппер может прослужить вам намного дольше обычной модели без замены и ремонта. Главное - правильно им пользоваться.

Offline

#11 16-03-2016 22:21:41

petrxfz
администратор, системный
Зарегистрирован: 09-09-2014
Сообщений: 1,042

Re: Внесение изменений в конструкцию автомобиля

Эти изменения носят массовый характер и трудно будет только первым, остальные будут получать заключение по тарифу в определенный срок. Это просто очередная кормушка наших властей. Развелось дохера тюненных внедорожников, вот и пора стричь бабосы. Хочешь ездить на не заводском тюнином аппарате плати, посыл такой. Ну, а то, что они прикрываются благими намерениями, т.е. безопасностью дорожного движения, то путь в ад тоже ими выстлан. Так что все благое развернут на заработки прижатых контор и мусаров.


Нива везде уедет!!

Offline

#12 16-03-2016 22:23:25

petrxfz
администратор, системный
Зарегистрирован: 09-09-2014
Сообщений: 1,042

Re: Внесение изменений в конструкцию автомобиля

Хотя с другой стороны диагностическая карта и пройденный техосмотр у меня есть, следовательно я соответствую и пусть идут к херу.


Нива везде уедет!!

Offline

#13 17-03-2016 09:10:52

Лавр
artem4x4
Зарегистрирован: 10-09-2014
Сообщений: 588

Re: Внесение изменений в конструкцию автомобиля

ты Павлег афирист big_smile , 10 числа прошёл техосмотр, а 15 запилил, вонзил бампер иещё кучу чаво замастырил на машине sad , паэтому путь к херу придёцца пройти тебе, а техасмотр икарту диагнастичесскую признают не действительной neutral


Главный продавец Нив на Дальнем Востоке (ГПНДВ)

Offline

#14 17-03-2016 10:33:16

petrxfz
администратор, системный
Зарегистрирован: 09-09-2014
Сообщений: 1,042

Re: Внесение изменений в конструкцию автомобиля

Как-то странно не находите, что приказ от 2008 года, а драть начали тока сейчас smile. Видать бюджет наполнять уже нечем, начинают искать пути smile


Нива везде уедет!!

Offline

#15 17-03-2016 10:41:04

DEN_NIVA
МанИак
Из г. Артем Приморский край
Зарегистрирован: 09-09-2014
Сообщений: 2,409
Сайт

Re: Внесение изменений в конструкцию автомобиля

драть начали давно.. ближе к Москве... а теперь все ближе и ближе к нам)

Offline

#16 17-03-2016 10:45:04

petrxfz
администратор, системный
Зарегистрирован: 09-09-2014
Сообщений: 1,042

Re: Внесение изменений в конструкцию автомобиля

Т.е. борьба идет давно, до нас докатится пожже всех, так что пока не очкуем ждем.


Нива везде уедет!!

Offline

#17 17-03-2016 15:02:26

Костя
artem4x4
Из артем
Зарегистрирован: 07-10-2014
Сообщений: 756

Re: Внесение изменений в конструкцию автомобиля

petrxfz пишет:

Т.е. борьба идет давно, до нас докатится пожже всех, так что пока не очкуем ждем.

Наверное прафф. Ибо в противном случае каждый второй эскудик, джим бы уже долбили. Да и сафарей с рельсой завместо бампера не мало ...  ГИБДД наше самое, наверное, лояльное. Хотя если дадут команду ,,ФАС", они быстро исправятся.

Редактировался Костя (17-03-2016 17:02:48)

Offline

#18 19-03-2016 11:44:04

DEN_NIVA
МанИак
Из г. Артем Приморский край
Зарегистрирован: 09-09-2014
Сообщений: 2,409
Сайт

Re: Внесение изменений в конструкцию автомобиля

Петиция "Отмена регистрации не запрещенных изменений в конструкции автомобилей" ... https://www.change.org/p/%D1%82%D0%B5%D … ef=Default

Offline

#19 19-03-2016 19:11:36

Костя
artem4x4
Из артем
Зарегистрирован: 07-10-2014
Сообщений: 756

Re: Внесение изменений в конструкцию автомобиля

Ден, молодец, нашел.  неплохую петицию кто то сочинил. а то, млин, скоро каждый шаг регламентируют, заботники devil

Offline

#20 25-03-2016 21:40:34

DEN_NIVA
МанИак
Из г. Артем Приморский край
Зарегистрирован: 09-09-2014
Сообщений: 2,409
Сайт

Re: Внесение изменений в конструкцию автомобиля

8 сентября 2015 г. Верховный Суд РФ принял решение №АКПИ15-827 в соответствии c которым инспекторы ГИБДД получили право аннулировать и снимать гос. знаки, если изменения в конструкции Т.С. не зарегистрированы, на основании приказа МВД РФ от 24 ноября 2008 г. N 1001"О порядке регистрации транспортных средств", который гласит:

При установлении органом внутренних дел, проводящим проверку, обстоятельств, указанных в пункте 3 настоящих Правил, регистрация транспортного средства прекращается (аннулируется) регистрационным подразделением по месту регистрации транспортного средства. При прекращении (аннулировании) регистрации признаются недействительным конкретное регистрационное действие (несколько регистрационных действий) и все последующие регистрационные действия. Регистрационные документы, паспорта транспортных средств, регистрационные знаки в случае их наличия сдаются в подразделение Госавтоинспекции и утилизируются в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Регистрационные документы, паспорта транспортных средств, кроме признанных поддельными, а также регистрационные знаки, не предоставленные в регистрационное подразделение, выставляются в розыск.

Пункт 3 гласит:
"Не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не проводятся регистрационные действия с транспортными средствами по следующим основаниям:

…транспортные средства, конструкция которых или внесенные в конструкцию изменения не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации в области обеспечения безопасности дорожного движения…"

Offline

#21 25-03-2016 21:41:56

DEN_NIVA
МанИак
Из г. Артем Приморский край
Зарегистрирован: 09-09-2014
Сообщений: 2,409
Сайт

Re: Внесение изменений в конструкцию автомобиля

d56231as-960.jpg

Offline

#22 25-03-2016 21:44:21

DEN_NIVA
МанИак
Из г. Артем Приморский край
Зарегистрирован: 09-09-2014
Сообщений: 2,409
Сайт

Re: Внесение изменений в конструкцию автомобиля

Основные требования к установке дополнительного оборудования (обвес, лифт и т.д.)

1.    Бамперы и лебедки.

Требования:
1.    Бамперы: Правила ЕЭК ООН № 26 «Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении их наружных выступов и Правила ЕЭК ООН № 42 «Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении устанавливаемых на них передних и задних защитных устройств (бамперы и т. д.)».
2.    Декоративные детали кузова и бампера, решетки радиатора, козырьки и ободки фар: Правила ЕЭК ООН № 26.
3.    Требования ТР ТС 018/2011:
Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на конструкции, предусмотренные штатной комплектацией транспортного средства и (или) прошедшие оценку соответствия в установленном порядке, а также на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, и государственный регистрационный знак и элементы его крепления.
Концы бамперов загибаются в направлении к кузову, так чтобы с ними не мог соприкоснуться шар диаметром 100 мм, и расстояние между краем бампера и кузовом не превышает 20 мм. В качестве альтернативы концы бампера могут быть утоплены в углублениях кузова или иметь с кузовом общую поверхность.
Буксирные сцепки и лебедки (при наличии) не выступают за переднюю поверхность бампера. Допускается, чтобы лебедка выступала за переднюю поверхность бампера, если она закрыта соответствующим защитным элементом, имеющим радиус закругления на менее 2,5 мм. Лебедки должны быть надежно закреплены стандартными крепежными деталями.
Деформации вследствие повреждений или изменения конструкции передних и задних бамперов транспортных средств категорий М и N, при которых радиус кривизны выступающих наружу частей бампера (за исключением деталей, изготовленных из неметаллических эластичных материалов) менее 5 мм, не допускаются.
Требования Правил ЕЭК ООН №26:
Положения настоящих Правил не распространяются на части наружной поверхности, которые у транспортного средства в груженом состоянии с закрытыми дверями, окнами, наружными крышками и т.д. находятся:
- на высоте более 2 м, или
- ниже линии пола, или
- в таком положении, что их не может коснуться шар диаметром 100 мм, когда транспортное средство находится в неподвижном со-стоянии и в процессе эксплуатации.
Наружная поверхность транспортного средства не должна иметь выступающих наружу остроконечных или режущих частей или выступов, которые по своей форме, размерам, направлению или жесткости могут увеличить опасность или тяжесть телесных повреждений, наносимых в результате прямого или скользящего удара о транспортное средство в случае столкновения с ним.
Наружная поверхность транспортного средства не должна иметь выступающих наружу частей, которые могут зацепить пешеходов, велосипедистов или мотоциклистов.
Ни одна выступающая часть наружной поверхности не должна иметь радиус кривизны менее 2,5 мм. Это требование не распространяется на детали наружной поверхности, которые выступают менее чем на 5 мм, при условии, что наружные углы таких деталей, кроме деталей, выступающих менее чем на 1,5 мм, сглажены.
Выступающие части наружной поверхности, изготовленные из материала, твердость которого не превышает 60 единиц по Шору А, могут иметь радиус кривизны менее 2,5 мм.
Твердость материала, из которого изготовлен соответствующий элемент, определяется, когда этот элемент установлен на транспортном средстве. Если нет возможности оценить твердость материала по методу A Шора, то для ее оценки используются сопоставимые методы измерения.
На переднем бампере должны быть резиновые накладки, которые являются крайней линией бампера, чтобы не нарушать п.11 Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011).

2.    Шноркель (воздухозаборник)

Требования: Правила ЕЭК ООН № 26.
Ни одна выступающая часть наружной поверхности не должна иметь радиус кривизны менее 2,5 мм.
Должен быть надежно закреплен к переднему крылу и стойке и герметично соединен с воздушным фильтром.

3.    Пороги

Требования: Правила ЕЭК ООН № 26.
Наружная поверхность транспортного средства не должна иметь выступающих наружу частей, которые могут зацепить пешеходов, велосипедистов или мотоциклистов.
Должны быть надежно закреплены стандартными крепежными деталями.

4.    Багажник

Требования: Правила ЕЭК ООН № 26.
Ни одна выступающая часть наружной поверхности не должна иметь радиус кривизны менее 2,5 мм.
Должен быть надежно закреплен к крыше стандартными крепежными деталями.

5.    Элементы подвески

- Упругие элементы подвески (рессоры листовые, пружины, торсионы подвески, стабилизаторы поперечной устойчивости, пневматические упругие элементы),
Требования: ТР ТС 018/2011.
Ослабление затяжки болтовых соединений и разрушения деталей подвески и карданной передачи транспортного средства не допускаются.

Характеристики упругих элементов подвески должны обеспечивать выполнение требований к устойчивости и управляемости транспортного средства.
Должны обеспечиваться:
- работоспособность при максимальных динамических нагрузках;
- стабильность характеристик упругих элементов подвески;
- отсутствие вредных контактов в пределах полного хода подвески;
- герметичность и устойчивость пневматических упругих элементов.

- Демпфирующие элементы подвески (амортизаторы, амортизаторные стойки и патроны амортизаторных стоек) и рулевого привода
Требования: ТР ТС 018/2011.
Характеристики демпфирующих элементов подвески и рулевого привода должны обеспечивать выполнение требований к устойчивости и управляемости транспортного средства.
Ход штока должен обеспечивать полный ход подвески и максимальный угол поворота управляемых колес.
Должны обеспечиваться:
- демпфирующие характеристики;
- температурные характеристики;
- герметичность;
- работа без стуков и заеданий.

- Детали направляющего аппарата подвески (рычаги, реактивные штанги, их пальцы, резинометаллические шарниры, подшипники и втулки опор, ограничители хода подвески)
Требования: ТР ТС 018/2011.
Упругость резинометаллических шарниров и прочность их связи с металлическим каркасом должны обеспечивать выполнение требований к устойчивости и управляемости транспортного средства.
Должны обеспечиваться:
- надежность крепления упругих и демпфирующих элементов;
- отсутствие вредных контактов в пределах полного хода подвески.

6.    Дополнительные светотехнические приборы (фары-искатели, фары рабочего света и т.д.)

Требования:
Использование дополнительных фар должно осуществляться в соответствии с Правилами дорожного движения и вне дорог общего пользования. Электрическую схему включения светотехнических приборов, не предназначенных для использования на дорогах общего пользования необходимо выполнить таким образом, чтобы их включение было возможным только при заблокированном дифференциале, либо при включении понижающей передачи, либо отдельным тумблером включения/выключения.

7.    Колеса (шины, диски) большего диаметра

Требования: ТР ТС 018/2011, Правила ЕЭК ООН №№ 30-02, 117-01 или 117-02.

По категории скорости, указанной в нанесенной на шину маркировке, соответствовать или превышать максимальную конструктивную скорость транспортного средства согласно Правилам ЕЭК ООН № 30 и № 54.
По фактической максимальной массе, приходящейся на шину, не превышать значения, соответствующего индексу несущей способности, указанного в нанесенной на шину маркировке согласно Правилам ЕЭК ООН № 30 или № 54.
Должно выполняться условие п.5.3 Правила ЕЭК ООН №39. А именно: скорость по прибору не должна быть меньше фактической скорости транспортного средства. При значениях скорости, предусмотренных для испытаний в пункте 5.2.5 Правил ЕЭК ООН №39, должно соблюдаться следующее отношение между скоростью, показываемой на дисплее (V1) и фактической скоростью (V2): 0 ≤ (V1 - V2) ≤ 0,1 V2 + 4 км/ч. В противном случае необходимо провести тарировку спидометра.
Допускается установка расширителей арок, не имеющих травмоопасных выступов.
При значительном увеличении высоты центра масс возможно снижение максимальной скорости ТС!

8.    Дисковые тормозные механизмы (взамен барабанных)

Требования: Правила ЕЭК ООН №13, ТР ТС 018/2011.

Необходимо обеспечить эффективность работы всех тормозных систем (стояночной, рабочей и запасной).
В процессе замены используются штатные монтажные элементы, при этом должна быть обеспечена герметичность соединения тормозных шлангов. Регулятор тормозных сил устанавливается и настраивается таким образом, чтобы обеспечивалась необходимая эффективность и распределение тормозных усилий по осям автомобиля в соответствии, с требованиями Правил ЕЭК ООН №13, при этом проверяется соответствие тормозной системы п.1 Приложения №8 ТР ТС 018/2011.

Аппараты гидравлического тормозного привода:
Должны обеспечиваться:
- показатели выходных параметров;
- герметичность уплотнений при давлении не менее 20 МПа;
- прочность корпуса при давлении не менее 25 МПа;
- долговечность при циклическом нагружении 150000 циклов пульсирующим давлением от 0 до 7,0 МПа при температуре 70±15˚С.

Вакуумные и гидровакуумные усилители, кроме того, должны
обладать герметичностью и прочностью при разрежении в вакуумной
камере 0,07± 50,005 МПа.
Трубки и шланги, в т.ч. витые шланги (в т.ч. с применением материала на основе полиамидов 11 и 12) гидравлических систем тормозного привода, сцепления и рулевого привода:
Должны обеспечиваться:
герметичность и прочность трубок и шлангов в сборе с элементами соединений;
долговечность при циклическом нагружении 150000 циклов пульсирующим давлением;
стойкость к воздействию солей, масел, аккумуляторной кислоты, спиртов - для труб и витых шлангов из материала на основе полиамидов 11 и 12.

Тормозные механизмы в сборе:
Должны обеспечиваться эффективность торможения и прочность в соответствии с Правилами ЕЭК ООН №№ 13-10 или 13-11 и 13Н-00.

Диски и барабаны тормозные:
Правила ЕЭК ООН № 90-02
Альтернативно: Правила ЕЭК ООН № 13-10 или 13-11 (транспортные средства категорий М2, М3, N);
Правила ЕЭК ООН № 13Н-00 (транспортные средства категорий М1 и N1);

Аппараты пневматического тормозного привода:
Должны обеспечиваться: показатели выходных параметров;
- герметичность уплотнений при давлении 0,8 МПа;
- долговечность при циклическом нагружении.

9.    Защита рулевых тяг, двигателя, КП.
Требования: Защита должна быть надежно закреплена стандартными крепежными деталями.

10.    ТСУ (фаркоп)

Требования: Правила ЕЭК ООН № 55-01. Пункт 6 приложения № 8 ТР ТС 018/2011.
Тягово-сцепные устройства легковых автомобилей должны обеспечивать беззазорную сцепку. Самопроизвольная расцепка не допускается.
Сертифицированное тягово-сцепное устройство (ТСУ) для буксировки прицепов, должно крепиться на штатное место, предусмотренное заводом-изготовителем. Для эксплуатации прицепа монтируются розетка подключения электрооборудования прицепа.

11.    Дополнительные топливные баки.

Требования: Правила ЕЭК ООН № 34-01 или 34-02 (транспортные средства категории M1).
Дополнительные топливные баки должны быть закреплены крепежными элементами, аналогичными по конструкции, количеству и применяемым материалам крепежных элементов транспортного средства.
Требования к пожарной безопасности:
Топливо, которое может пролиться при наполнении топливного бака (баков), не попадает на систему выпуска выхлопных газов, а отводится на грунт.
Топливный бак (баки) не располагается в пассажирском помещении или другом отделении, являющемся его составной частью, и не составляет какую-либо его поверхность (пол, стенка, перегородка).
Пассажирское помещение отделяется от топливного бака (баков) перегородкой. Перегородка может иметь отверстия при условии, что они устроены таким образом, чтобы при обычных условиях эксплуатации топливо из бака (баков) не могло свободно вытекать в пассажирское помещение или другое отделение, являющееся его составной частью.
Наливная горловина топливного бака не находится в салоне, в багажном отделении и в моторном отсеке и снабжается крышкой для предотвращения выливания топлива.
Крышка наливной горловины прикрепляется к наливной трубе.
Предписания пункта выше также считаются выполненными, если приняты меры для предотвращения утечки избыточных паров и топлива при отсутствии крышки наливной горловины. Это может быть достигнуто при помощи одной из следующих мер:
Использования несъемной крышки наливной горловины топливного бака, открывающейся и закрывающейся автоматически;
Использования элементов конструкции, не допускающих утечки избыточных паров и топлива в случае отсутствия крышки наливной горловины;
Принятия любой другой меры, дающей аналогичный результат. Примеры могут включать, в частности, использование крышки на тросике, крышки, снабженной цепочкой, или крышки, для открытия которой используется тот же ключ, что и для замка зажигания транспортного средства. В последнем случае ключ должен выниматься из замка крышки наливной горловины только в запертом положении.
Уплотнение между крышкой и наливной трубой прочно закрепляется. В закрытом положении крышка плотно прилегает к уплотнению и наливной трубе.
Рядом с топливным баком (баками) не имеется никаких выступающих частей, острых краев и т.п., с тем чтобы топливный бак (баки) был защищен на случай фронтального или бокового столкновения транспортного средства.
Компоненты топливной системы защищаются частями шасси или кузова от соприкосновения с возможными препятствиями на грунте.
Такая защита не требуется, если компоненты, находящиеся в нижней части транспортного средства, располагаются по отношению к грунту выше части шасси или кузова, расположенной перед ними.
В случае установки дополнительного топливного бака в нишу запасного колеса, запасное колесо необходимо надежно закрепить в багажном отсеке или на кронштейне крепления, размещенном на заднем бампере.

12.    Регистрационные знаки

На ТС должны быть предусмотрены места для крепления регистрационных знаков в соответствии с требованиями п.4 приложения №7 ТР ТС 018/2011.
Консультант по переоборудованию ТС

Offline

#23 25-03-2016 21:47:05

DEN_NIVA
МанИак
Из г. Артем Приморский край
Зарегистрирован: 09-09-2014
Сообщений: 2,409
Сайт

Re: Внесение изменений в конструкцию автомобиля

imagea2ec4.jpeg

image_20160325-2245.jpeg

image7e132.jpeg

Offline

#24 25-03-2016 22:04:21

DEN_NIVA
МанИак
Из г. Артем Приморский край
Зарегистрирован: 09-09-2014
Сообщений: 2,409
Сайт

Re: Внесение изменений в конструкцию автомобиля

4577567563.jpg

Offline

#25 25-03-2016 22:38:39

petrxfz
администратор, системный
Зарегистрирован: 09-09-2014
Сообщений: 1,042

Re: Внесение изменений в конструкцию автомобиля

Так и чо теперь дружно вносим изменения в конструкцию ? За ахулиард?


Нива везде уедет!!

Offline

Подвал доски

Под управлением FluxBB