#1 08-06-2015 21:37:13

Гоcть
Администратор
Зарегистрирован: 09-09-2014
Сообщений: 1

Генератор для ПалиГа

C – плюс “+” от замка зажигания .. когда включено зажигание.. (на клемму "15" замка зажигания) ..можно через предохранитель 15А
S - постоянный плюс с акб ( это измерительный вывод для контроля напряжения в бортсети ) .. можно через предохранитель 7,5А
L – на лампу контроля... второй конец от лампы надо подключить на появляющийся “+” при включении зажигания.. когда генератор не работает на этом проводе будет “-“ ...лампа будет гореть.. если генератор исправен и работает на этом проводе появиться “+” и лампа погаснет..

IMG_4502.jpeg

Offline

#2 08-06-2015 23:25:18

petrxfz
администратор, системный
Зарегистрирован: 09-09-2014
Сообщений: 685

Re: Генератор для ПалиГа

Таки да, еще бы адаптировать все это к родной лампочке зарядки. Вот для понимания выкладываю схему приборки и схему соединений проводок
Skhema-priborki-VDO-2ZhKI_20150609-0029.pdf
Схема проводок:
21214m_2011.pdf


Нива везде уедет!!

Offline

#3 09-06-2015 00:32:58

petrxfz
администратор, системный
Зарегистрирован: 09-09-2014
Сообщений: 685

Re: Генератор для ПалиГа

Итого:
Если схема проводки такая, как тут описывается в файлах, т.е. после 2011г., возбУжденье работает следующим образом.
Страница 8. Схема ЭС панели приборов. С генератора "+" ползет на реле дополнительное в 30 контакт, при его срабатывании на 87 контакте появляется"+" и через предохранитель 9/Б чешет на точку сбора плюсов S6. Оттуда идет на 11/Х1/7, это 7 контакт, запитывающий лампы, электронный блок и лампу зарядки-возбУжденья панели приборов. Пройдя через лампу зарядки-возбУжденья, запараллеленую с сопротивлением и дальше через диод, "+" чешет  в 30/25, это 25 контакт 33-ех контактной колодки. Далее прямиком возвращается обратно к генератору к штекеру возбУжденья.
Вопрос, как эта хрень работает?
Ответ не сложный: При включении зажигания срабатывает дополнительное реле и подает "+" через лампу на клемму "D" гены. Так как обмотка возбуждения вторым концом связана с корпусом, то там есть "-". Разности потенциалов хватает, чтобы лампа горела. И она, надо заметить, горит, явно показывая отсутствие заряда. Када двигратель запускается, генератор начинает сам себя возбуждать и следовательно питание возбуждения через лампу становится ненужным. На этой клемме появляется свой "+" и разность потенциалов исчезает, ток перестает течь, лампа гаснет. Но не все так просто. Гена то дает 14,6В, а лампа возбуждения запитана от аккума и имеет большую потерю напряжения пока ток дойдет до лампы и в итоге на ней напряжение будет порядка 12-13В. Следовательно должен возникнуть ток, противоположный первоначальному направлению и лампа должна так подло и херовастенько, сбивая с толку и наводя ужас на ниваводов еле-еле гореть. Чтобы этого не случилось в цепи лампы стоит диод, направленный в одну сторону от аккума к возбужденью гены. Обратный ток им подпирается и лампа молчит при зарядке. 
Чисто гипотетически, можно соединить провод возбУжденья с клемой "L" на новой гене и все должно быть хорошо и показывать правильно. Остальные провода вопросов не вызывают, там все просто. Вот только нюхательный провод "S", можно оттащить на самый дальний плюс, например на бензонасос. По словам сурового маниака, этот провод можно вообще не подключать и все будет работать, а можно на акб бросить. вот такие пироги  neutral


Нива везде уедет!!

Offline

Подвал доски

Под управлением FluxBB