#1 08-06-2015 21:37:13

DEN_NIVA
МанИак
Из г. Артем Приморский край
Зарегистрирован: 09-09-2014
Сообщений: 2,620
Сайт

Генератор для ПавлиГа

C –  постоянный плюс с акб ( это измерительный вывод для контроля напряжения в бортсети ) .. можно через предохранитель 7,5А
S -  плюс “+” от замка зажигания .. когда включено зажигание.. (на клемму "15" замка зажигания) ..можно через предохранитель 7,5А
L – на лампу контроля... второй конец от лампы надо подключить на появляющийся “+” при включении зажигания.. когда генератор не работает на этом проводе будет “-“ ...лампа будет гореть.. если генератор исправен и работает на этом проводе появиться “+” и лампа погаснет..

IMG_4502.jpeg

Offline

#2 08-06-2015 23:25:18

petrxfz
администратор, системный
Зарегистрирован: 09-09-2014
Сообщений: 1,045

Re: Генератор для ПавлиГа

Таки да, еще бы адаптировать все это к родной лампочке зарядки. Вот для понимания выкладываю схему приборки и схему соединений проводок
Skhema-priborki-VDO-2ZhKI_20150609-0029.pdf
Схема проводок:
21214m_2011.pdf


Нива везде уедет!!

Offline

#3 09-06-2015 00:32:58

petrxfz
администратор, системный
Зарегистрирован: 09-09-2014
Сообщений: 1,045

Re: Генератор для ПавлиГа

Итого:
Если схема проводки такая, как тут описывается в файлах, т.е. после 2011г., возбУжденье работает следующим образом.
Страница 8. Схема ЭС панели приборов. С генератора "+" ползет на реле дополнительное в 30 контакт, при его срабатывании на 87 контакте появляется"+" и через предохранитель 9/Б чешет на точку сбора плюсов S6. Оттуда идет на 11/Х1/7, это 7 контакт, запитывающий лампы, электронный блок и лампу зарядки-возбУжденья панели приборов. Пройдя через лампу зарядки-возбУжденья, запараллеленую с сопротивлением и дальше через диод, "+" чешет  в 30/25, это 25 контакт 33-ех контактной колодки. Далее прямиком возвращается обратно к генератору к штекеру возбУжденья.
Вопрос, как эта хрень работает?
Ответ не сложный: При включении зажигания срабатывает дополнительное реле и подает "+" через лампу на клемму "D" гены. Так как обмотка возбуждения вторым концом связана с корпусом, то там есть "-". Разности потенциалов хватает, чтобы лампа горела. И она, надо заметить, горит, явно показывая отсутствие заряда. Када двигратель запускается, генератор начинает сам себя возбуждать и следовательно питание возбуждения через лампу становится ненужным. На этой клемме появляется свой "+" и разность потенциалов исчезает, ток перестает течь, лампа гаснет. Но не все так просто. Гена то дает 14,6В, а лампа возбуждения запитана от аккума и имеет большую потерю напряжения пока ток дойдет до лампы и в итоге на ней напряжение будет порядка 12-13В. Следовательно должен возникнуть ток, противоположный первоначальному направлению и лампа должна так подло и херовастенько, сбивая с толку и наводя ужас на ниваводов еле-еле гореть. Чтобы этого не случилось в цепи лампы стоит диод, направленный в одну сторону от аккума к возбужденью гены. Обратный ток им подпирается и лампа молчит при зарядке. 
Чисто гипотетически, можно соединить провод возбУжденья с клемой "L" на новой гене и все должно быть хорошо и показывать правильно. Остальные провода вопросов не вызывают, там все просто. Вот только нюхательный провод "S", можно оттащить на самый дальний плюс, например на бензонасос. По словам сурового маниака, этот провод можно вообще не подключать и все будет работать, а можно на акб бросить. вот такие пироги  neutral


Нива везде уедет!!

Offline

#4 12-08-2016 07:47:38

petrxfz
администратор, системный
Зарегистрирован: 09-09-2014
Сообщений: 1,045

Re: Генератор для ПавлиГа

Генераторные установки имеют различные обозначения выводов (обозначения немного разнятся с обозначениями на первой таблице):
— «плюс» силового выпрямителя: «+», В, 30, В+, ВАТ;

— «масса»: «-», D-, 31, В-, М, Е, GRD;

— вывод обмотки возбуждения: Ш, 67, DF, F, ЕХС, Е, FLD;

— вывод для соединения с
лампой контроля исправности
(обычно «плюс» дополнительного
выпрямителя, там, где он есть): D, D+, 61, L, WL, IND;

— вывод фазы: ~, W, R, STА;

— вывод нулевой точки
обмотки статора: 0 (ноль), МP;

— вывод регулятора напряжения
для подсоединения его в
бортовую сеть, обычно к
«+» аккумуляторной батареи: Б, 15, S;

— вывод регулятора напряжения
для питания его от выключателя
зажигания: IG;

— вывод регулятора напряжения
для соединения его с бортовым
компьютером: FR, F.
b3d5a7cs-960.jpeg
Взято отсюда https://www.drive2.ru/b/1611382/


Нива везде уедет!!

Offline

#5 12-08-2016 12:47:59

petrxfz
администратор, системный
Зарегистрирован: 09-09-2014
Сообщений: 1,045

Re: Генератор для ПавлиГа

Snimok_20160812-1347.jpg


Нива везде уедет!!

Offline

#6 16-08-2016 01:26:20

petrxfz
администратор, системный
Зарегистрирован: 09-09-2014
Сообщений: 1,045

Re: Генератор для ПавлиГа


Нива везде уедет!!

Offline

#7 28-12-2016 09:15:31

609 NIVA
Участник
Из Артем
Зарегистрирован: 03-03-2015
Сообщений: 275

Re: Генератор для ПавлиГа

дениска подскажи , мне подойдет такое крепление   http://niva-lada4x4.ru/kit-komplekt-dlj … ennyj.html


Нужно ли держать в доме джиппера?
Некоторые женщины полагают, что джиппер не оправдывает затрат на свое
содержание и предпочитают не держать его в доме постоянно или периодически подменять другими моделями homo sapiens. Тем не менее при всех
своих недостатках персональный джиппер может прослужить вам намного дольше обычной модели без замены и ремонта. Главное - правильно им пользоваться.

Offline

#8 28-12-2016 09:25:26

DEN_NIVA
МанИак
Из г. Артем Приморский край
Зарегистрирован: 09-09-2014
Сообщений: 2,620
Сайт

Re: Генератор для ПавлиГа

609 NIVA пишет:

дениска подскажи , мне подойдет такое крепление   http://niva-lada4x4.ru/kit-komplekt-dlj … ennyj.html

если использовать ВАЗовские говногенераторы.. то да, подойдет )

Offline

#9 28-12-2016 13:10:16

609 NIVA
Участник
Из Артем
Зарегистрирован: 03-03-2015
Сообщений: 275

Re: Генератор для ПавлиГа

А на японские генераторы наш шкив нельзя поставить ? и чем наш хуже японского ? у меня такой стоит
http://niva-lada4x4.ru/generator-niva-2 … -135a.html


Нужно ли держать в доме джиппера?
Некоторые женщины полагают, что джиппер не оправдывает затрат на свое
содержание и предпочитают не держать его в доме постоянно или периодически подменять другими моделями homo sapiens. Тем не менее при всех
своих недостатках персональный джиппер может прослужить вам намного дольше обычной модели без замены и ремонта. Главное - правильно им пользоваться.

Offline

#10 28-12-2016 14:08:07

DEN_NIVA
МанИак
Из г. Артем Приморский край
Зарегистрирован: 09-09-2014
Сообщений: 2,620
Сайт

Re: Генератор для ПавлиГа

609 NIVA пишет:

А на японские генераторы наш шкив нельзя поставить ?

просто так японогенератор не подойдет.. и крепления другие.. и геометрия другая .. шкив самодельный нужен будет.. если оставлять клиновой ремень .. либо подбирать с таким шкивом.. но они больше 90А не бывают.. 

609 NIVA пишет:

и чем наш хуже японского ? у меня такой стоит
http://niva-lada4x4.ru/generator-niva-2 … -135a.html

всем .. говно редкостное
а 135 Амперами там и не пахнет.. написать можно, что угодно ..дай бог чтоб он 90 выдавал

Offline

#11 28-12-2016 16:46:04

petrxfz
администратор, системный
Зарегистрирован: 09-09-2014
Сообщений: 1,045

Re: Генератор для ПавлиГа

DEN_NIVA пишет:
609 NIVA пишет:

А на японские генераторы наш шкив нельзя поставить ?

просто так японогенератор не подойдет.. и крепления другие.. и геометрия другая .. шкив самодельный нужен будет.. если оставлять клиновой ремень .. либо подбирать с таким шкивом.. но они больше 90А не бывают.. 

609 NIVA пишет:

и чем наш хуже японского ? у меня такой стоит
http://niva-lada4x4.ru/generator-niva-2 … -135a.html

всем .. говно редкостное
а 135 Амперами там и не пахнет.. написать можно, что угодно ..дай бог чтоб он 90 выдавал

Так-то товарищ гуру говорит очень по делу, русские генчики, чоб там не писали с ипонаматью не конкуренты, Так как на наших пишут ток пиковый который гена дает при максимальных оборотах, а у ипона мате на номинальных оборотах и ток номинальный, поэтому даже если на ипоне написан 90А, считай что при оборотах родного мотора под этот ген 2000, он будет давать свой заявленный ток. У наших генов, его крутить надо до 3500, тогда он выйдет на пик в 90 А, но при номинальных оборотах будет давать ампер 50-65. В итоге чтоб поднабить аккум на 800 оборотах не держа постоянно ногу на газу на русском гене надо минут 40 smile На ипонском пять-шесть мин. Про исполнени и надежность русских ген уже молчу. Делай выводы.


Нива везде уедет!!

Offline

#12 29-12-2016 11:35:09

609 NIVA
Участник
Из Артем
Зарегистрирован: 03-03-2015
Сообщений: 275

Re: Генератор для ПавлиГа

вот теперь понятно.


Нужно ли держать в доме джиппера?
Некоторые женщины полагают, что джиппер не оправдывает затрат на свое
содержание и предпочитают не держать его в доме постоянно или периодически подменять другими моделями homo sapiens. Тем не менее при всех
своих недостатках персональный джиппер может прослужить вам намного дольше обычной модели без замены и ремонта. Главное - правильно им пользоваться.

Offline

#13 28-05-2018 12:48:28

DEN_NIVA
МанИак
Из г. Артем Приморский край
Зарегистрирован: 09-09-2014
Сообщений: 2,620
Сайт

Re: Генератор для ПавлиГа

подшипники используемые в генераторе 140А

передний: В17-102DG3W .... аналог 6303 2RS
17x47x14

задний: 6003 2RS
17х35х10

IMG_8426.jpg

Offline

Подвал доски

Под управлением FluxBB